Медийная реклама

Помогает решать спектр задач – от формирования спроса до стимулирования покупки.

Какие задачи решает

 

Использование медийной рекламы целесообразно в следующих случаях:

  • Вывод на рынок нового продукта, бренда, магазина;
  • Анонсирование скидок, акций или конкурсов;
  • Колебания потребительского спроса в ту или иную сторону.

 

Сформировать спрос и собрать аудиторию

Специалисты считают, что для достижения большего эффекта полезно сочетать в рекламных кампаниях сразу два вида рекламы: медийную и контекстную. В результате такого решения рекламодатель получает больший охват аудитории, тем самым увеличивая уровень продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее уже видели баннерную рекламу компании, впоследствии откликаются на текстовую рекламу этой же компании на 22% чаще.

Статистика

«AVANLAN» является региональным партнером Mail.Ru corp.

Отсутствие комиссий и наценок! Размещение строго по цене площадок!
Финансовые гарантии размещения и юридическая ответственность!
Оперативное бронирование и размещение рекламы!
Предоставление клиентских аккаунтов и статистики!

 

 

Всегда будь в курсе наших новостей

Подпишись на почтовую рассылку и первым узнавай о наших новостях и акциях!