Как увеличить заголовок в объявлении Яндекс Директ

При показе на поиске Яндекса в заголовок объявления автоматически добавляется первое предложение из текста объявления

или адрес рекламируемого сайта.

Длинный заголовок делает объявление более информативным и привлекательным и, по данным Яндекса, повышает его кликабельность.

Максимальная длина заголовка — 33 символа. С помощью подстановки она может быть увеличена для десктопов и смартфонов до 53 символов. Для планшетов текст в заголовок не подставляется. Если заголовок с добавленным текстом превышает допустимый лимит, то система подставит адрес сайта. Если не помещается ни текст объявления, ни адрес сайта, то заголовок останется без изменений.

Посмотреть, как выглядит заголовок после подстановки на десктопах, можно на странице просмотра кампании. Нажмите на название группы и в открывшемся окне нажмите кнопку На поиске.

Также посмотреть, как выглядит заголовок на десктопах, можно на странице редактирования группы объявлений.

Отключить подстановку текста в заголовок можно в блоке Специальные настройки на странице параметров кампании. В объявлениях, которые показываются в сетях, текст в заголовок не подставляется.


Назад к новостям

Комментарии